ZDS | Дата: Среда, 23.12.2015, 01:04 | Сообщение # 1 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
| Дизель-поезд А1 Колея 1067 мм.Построены в Японии, 8 штук эксплуатировались на Сахалинскойж/д с 1961 г. по начало девяностых, пока их не сменил Д2Подробностей нигде пока не нашел, так что кто что знает -рассказывайте Фото не мои, из атласа Сахалинской области и http://ru-uzd.livejournal.com/59347.html http://caruzd.chat.ru/koment.htmhttp://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=973&start=180 http://www.etoretro.ru/pic94033.htm?sort_field=image_date&sort=DESC&position=19
Добавлено (23.12.2015, 01:04) --------------------------------------------- Из википедии: https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%901_%28%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%29 Ди́зель-по́езд А1 — серия дизель-поездов, ранее эксплуатировавшихся Сахалинским регионом Дальневосточной железной дороги.ИсторияПосле освобождения Южного Сахалина в данном регионе осталась железнодорожная сеть с «японской» колеёй 1067 мм. Начиная с первых послевоенных лет пассажирские перевозки на ней выполняли трофейные японские автомотрисы. Однако к концу 50-х годов ХХ века в связи с расширением железнодорожной сети, ростом численности пассажирских перевозок и постепенным износом действующего подвижного состава, требовались уже более современные средства перевозки пассажиров. На неэлектрофицированной железной дороге, такой как Сахалинская, это могли быть только дизель-поезда. Советская промышленность в те годы ещё не выпускала дизель-поезда, а везти в такой дальний регион дизель-поезда венгерского производства и переделывать их на узкую колею было нецелесообразно. Поэтому в 1960 году в Японии был размещён заказ на постройку дизель-поездов для сахалинской колеи 1067 мм. В 1961 году было получено 8 составов по 4 вагона в каждом. Дизель-поездам этой серии было присвоено обозначение А1. В дальнейшем они эксплуатировались на Сахалинской железной дороге более двух десятков лет и были сняты с пассажирских перевозок в конце 80-х годов, после чего их заменили дизель-поезда серии Д2.
Сообщение отредактировал ZDS - Среда, 23.12.2015, 01:19 |
|
| 145079669023.12.201501:04Среда |
Aleks | Дата: Суббота, 26.12.2015, 22:41 | Сообщение # 2 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1452
Репутация: 1
Статус: Offline
| Денис, Огромное спасибо за это фото:
|
|
| 145113369026.12.201522:41Суббота |
ZDS | Дата: Вторник, 06.12.2016, 16:45 | Сообщение # 3 |
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
| http://trainfanat.livejournal.com/189650.html
|
|
| 148100672906.12.201616:45Вторник |
Aleks | Дата: Воскресенье, 04.02.2018, 13:01 | Сообщение # 4 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1452
Репутация: 1
Статус: Offline
|
|
|
| 151771328404.02.201813:01Воскресенье |
Aleks | Дата: Воскресенье, 04.02.2018, 13:02 | Сообщение # 5 |
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1452
Репутация: 1
Статус: Offline
|
|
|
| 151771333104.02.201813:02Воскресенье |