Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | Вход Вторник, 22.05.2018, 12:00
   Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Сахалинская железная дорога » Подвижной состав и объекты. » Японские дизель-поезда на Сахалине
Японские дизель-поезда на Сахалине
ZDSДата: Среда, 23.12.2015, 01:04 | Сообщение # 1
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline
Дизель-поезд А1 Колея 1067 мм.Построены в Японии, 8 штук эксплуатировались на Сахалинскойж/д с 1961 г. по начало девяностых, пока их не сменил Д2Подробностей нигде пока не нашел, так что кто что знает -рассказывайте Фото не мои, из атласа Сахалинской области и
http://ru-uzd.livejournal.com/59347.html
http://caruzd.chat.ru/koment.htmhttp://www.parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?f=4&t=973&start=180
http://www.etoretro.ru/pic94033.htm?sort_field=image_date&sort=DESC&position=19









Добавлено (23.12.2015, 01:04)
---------------------------------------------
Из википедии:
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%901_%28%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%BF%D0%BE%D0%B5%D0%B7%D0%B4%29
Ди́зель-по́езд А1 — серия дизель-поездов, ранее эксплуатировавшихся Сахалинским регионом Дальневосточной железной дороги.ИсторияПосле освобождения Южного Сахалина в данном регионе осталась железнодорожная сеть с «японской» колеёй 1067 мм. Начиная с первых послевоенных лет пассажирские перевозки на ней
выполняли трофейные японские автомотрисы. Однако к концу 50-х годов ХХ
века в связи с расширением железнодорожной сети, ростом численности
пассажирских перевозок и постепенным износом действующего подвижного
состава, требовались уже более современные средства перевозки
пассажиров. На неэлектрофицированной железной дороге, такой как
Сахалинская, это могли быть только дизель-поезда. Советская промышленность в те годы ещё не выпускала дизель-поезда, а везти в такой дальний регион дизель-поезда венгерского производства и переделывать их на узкую колею было нецелесообразно. Поэтому в 1960 году в Японии был размещён заказ на постройку дизель-поездов для сахалинской колеи 1067 мм. В 1961 году было получено 8 составов по 4 вагона в каждом. Дизель-поездам этой серии было присвоено обозначение А1. В дальнейшем они эксплуатировались на Сахалинской железной дороге более
двух десятков лет и были сняты с пассажирских перевозок в конце 80-х
годов, после чего их заменили дизель-поезда серии Д2.


Сообщение отредактировал ZDS - Среда, 23.12.2015, 01:19
 
145079669023.12.201501:04Среда
AleksДата: Суббота, 26.12.2015, 22:41 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1309
Репутация: 1
Статус: Offline
Денис, Огромное спасибо за это фото:
 
145113369026.12.201522:41Суббота
ZDSДата: Вторник, 06.12.2016, 16:45 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 1
Статус: Offline

http://trainfanat.livejournal.com/189650.html
 
148100672906.12.201616:45Вторник
AleksДата: Воскресенье, 04.02.2018, 13:01 | Сообщение # 4
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1309
Репутация: 1
Статус: Offline
 
151771328404.02.201813:01Воскресенье
AleksДата: Воскресенье, 04.02.2018, 13:02 | Сообщение # 5
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 1309
Репутация: 1
Статус: Offline
 
151771333104.02.201813:02Воскресенье
Форум » Сахалинская железная дорога » Подвижной состав и объекты. » Японские дизель-поезда на Сахалине
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018 |
RSS ]